Рассылки

Каждый год население планеты увеличивается. А вместе с ним увеличивается и интернет, уже много лет являющийся неотъемлемой частью жизни миллионов людей. Тысячам людей интернет помогает вести бизнес, ведь в последнем десятилетии все крупные бизнесмены, как и предприниматели средней руки имеют во всемирной сети свой сайт, на котором размещена информация об их деятельности и предлагаемых товарах. А поскольку численность населения мира ежегодно растёт, то и количество предпринимателей, а следовательно и количество сайтов каждый год возрастает. Однако прирост новых посетителей сети ныне осуществляется не так динамично, как лет 5-7 назад, а конкуренция в большинстве сфер бизнеса довольно-таки высока. Поэтому многим предпринимателям приходится использовать самые разные способы привлечения на свой сайт людей, несколько из которых могут захотеть приобрести его товары или заказать его услуги.

Существуют различные методы увеличения количества посетителей сайта. Одним из них является организация почтовой рассылки на электронные почтовые ящики пользователей сети.

Рассылка писем по e-mail на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных способов раскрутки своего сайта. Если любая из поисковых систем представляет собой пассивную модель раскрутки, то рассылки являются более эффективным способом повысить посещаемость своего web-ресурса, поскольку владелец рассылки не ждёт посетителей, а ищет их сам.

Для создания качественной рассылки очень важно уметь писать интересные и грамотные тексты на ту тему, которой посвящена рассылка. Ведущий рассылки должен быть достаточно компетентен в той теме, которую он выбрал – иначе, если читатели будут замечать неточности, то автор рассылки утратит в их глазах свой авторитет. Если рассылка приобретёт популярность, некоторые её читатели могут присылать автору вопросы – в этом случае тому стоит в будущих выпусках отвечать на некоторые из них. Содержательные отзывы тоже стоит публиковать на сайте или в выпусках рассылки.

Написанные для рассылки статьи не должны быть слишком длинными, иначе, получив письмо длиной в полметра, многие читатели не захотят читать его, а лишь пробегут глазами. Если тема письма очень обширная, лучше разбить её на несколько тем поменьше и отправлять в рассылку частями с интервалом в несколько дней или недель.

Правильно организованные почтовые рассылки являются эффективнейшим методом сообщить о себе, своих идеях или товарах пользователям глобальной сети. Не один десяток сетевых предпринимателей добились высоких результатов в области электронной коммерции именно благодаря привлечению людей на свои сайты с помощью рассылки им информативных продающих текстов.

Каждая рассылка по сути является электронной газетой либо журналом. Она публикуется на одном или нескольких особых рассылочных сервисах, а её выпуски рассылаются всем тем, кто подписался на неё. Большинство предпринимателей добавляют в рассылку новые письма 2-4 раза в месяц, некоторые чаще. При создании очередного выпуска рассылки её создателю (или создателям) следует постараться осветить в нём наиболее актуальные вопросы, ответы на которые будут полезными целевой аудитории. Бесплатные сетевые рассылки могут иметь редакторскую колонку и рекламные объявления в нижней части, но главной их принципиальной особенностью должен быть контент, то есть информация, безусловно предоставляющая интерес для подписчиков. Готовя очередной выпуск рассылки, её автору следует заботиться не только о публикации интересных и актуальных сведений, но и о придумывании неординарного заголовка, чтобы письмо было прочитано хотя бы пятой частью тех людей, кому оно было доставлено.

Чтобы у рассылки были читатели, её организатору нужно разместить форму подписки на неё на каждой странице своего сайта. Также рассылку нужно зарегистрировать в каталогах рассылок, которых в интернете немало, но лучше воспользоваться наиболее популярными.

Тысячи пользователей интернета получали в свои почтовые ящики (обычно в папку «спам») послания от неизвестных корреспондентов, продвигающих свои товары и услуги при помощи так называемого «агрессивного маркетинга», используя для поисков адресов почтовых ящиков пользователей интернета особые программы, ищущие их на различных сайтах. Чтобы создатель рассылки не стал в глазах людей представителем многочисленной сетевой армии «агрессивных маркетологов», он должен предусмотреть в своей рассылке возможность отписки от неё для тех людей, которых не заинтересовали предлагаемые им идеи, услуги либо товары. Желательно также создать на сайте архив рассылки, чтобы те подписчики, которые подписали на неё не с начала её существования, могли изучить и прежние выпуски.

Оставить комментарий