Рассылка email

В основе успеха работы любой компании лежит большое количество клиентов, приобретающих реализуемые товары или получающих определенные услуги. Конкуренция за клиентов в России ужесточается с каждым годом, что заставляет компании не только заниматься повышением качества товаров и услуг, но и продвижением на рынке с помощью рекламы. Последняя сегодня очень разнообразна и для каждого бизнеса требуется использование своих подходов. Так, например, для небольшой парикмахерской весьма уместной будет реклама в местной газете, привлекательная вывеска, а крупному торговому центру можно подумать о продвижении с помощью местных электронных СМИ. Впрочем, есть один вид рекламы, который, без всяких оговорок, остается универсальным для любого вида бизнеса. Речь идет про email-рассылку, которая остается актуальной уже на протяжении многих лет. Давайте взглянем на нее более внимательно.

Что собой представляет email-рассылка? В чем ее преимущества?
Email-рассылка – отправка большого числа электронных писем с рекламным предложением по определенной базе почтовых адресов. Подобные базы почтовых адресов могут составляться на основе анкетирования имеющихся и потенциальных клиентов, собираться из имеющихся открытых источников в интернете, формироваться иным путем. Использование электронной почты для информирования позволяет получить ряд преимуществ перед традиционными методами продвижения товаров и услуг. Перечислим основные из них:
1. Максимально полный охват аудитории потенциальных клиентов
Не станет открытием факт, что традиционная бумажная реклама, информационные сообщения в СМИ, интернете имеют ограниченную аудиторию, ведь рекламные буклеты из почтового ящика могут быть украдены или просто выброшены, а сообщение по радио или ТВ пропущено. Письмо, которое пришло по электронной почте, будет обязательно доставлено до адресата и просмотрено, то есть потенциальный клиент получит необходимую информацию в удобное для себя время.

2. Высокая оперативность
Процедура изготовления традиционных бумажных буклетов, аудиорекламы для радиостанции требует определенного времени на изготовление, что требует заблаговременного планирования. Email-рассылка никаких предварительных расходов не требует, а доставка сообщений занимает всего несколько секунд, за которые письмо доходит до адресата, вне зависимости от удаленности получателя и отправителя.

3. Высокая эффективность
При грамотном проведении email-рассылки ее эффективность в пересчете на потраченные денежные средства становится одной из самых выгодных, ведь вы быстро информируете каждого своего имеющегося или потенциального клиента о проведении каких-то акций, распродаж, иных новостях компании.

4. Максимальная доступность
В отличие от традиционной рекламы в СМИ, стоимость которой может составлять десятки тысяч долларов, email-рассылка обходится заказчикам существенно дешевле. Речь даже идет о минимальных затратах при наличии определенных знаний в сфере составления подобных предложений и имеющейся базы нынешних или потенциальных клиентов, что делает этот способ продвижения своих товаров и услуг максимально доступным даже для начинающих предпринимателей, у которых нет возможности тратить много денег на рекламу.

Сложности и проблемы email-рассылки
Как видите, количество преимуществ email-рассылки масса, однако имеются и определенные сложности. Связаны они с тем, что email-рассылка – специфический способ продвижения услуг и товаров, ведь количество писем, поступающих на электронный ящик человека очень велико, и среди них есть как важные сообщения, так и обыкновенный спам. Последний, понятное дело, не приветствуется, поэтому многие письма или не проходят спам-фильтр на почтовом сервере, или удаляются пользователем без прочтения. Если сообщение email-рассылки попало в эту категорию, то рассчитывать на эффективность не приходится, поэтому лучше всего обратиться для ее проведения к специалистам в этой сфере. Подобное обращение позволит «убить» сразу несколько зайцев.

Во-первых, вы получите сообщение, которое будет «цеплять» глаз получателя и он его прочтет, приняв к сведению имеющуюся там информацию.

Во-вторых, сообщения email-рассылки обойдет все возможные преграды и будет доставлено получателю.

В-третьих, email-рассылка будет способствовать расширению потенциального круга клиентов, благодаря наличию актуальных баз электронных почтовых адресов, которые структурированы по региональному, профессиональному или иному параметру.

Убедиться в этом вы сможете уже после первого обращения к специалистам в этой сфере, когда получите заметно выросший поток потенциальных клиентов, удержать которых – задача сотрудников уже вашей компании.

Оставить комментарий