Рассылка почты

В настоящее время одним из наиболее эффективных и простых путей привлечения новых клиентов является рассылка почты – распространение новостей и рекламных предложений по e-mail. Преимущества подобного рекламного инструмента вполне очевидны:
• Минимальные вложения средств.
• Простота технологии, обилие готовых и недорогих программных решений, а также масса предложений от исполнителей.
• Высокий коммерческий эффект в достаточно сжатый промежуток времени.
• Возможность охвата целевой аудитории, что характерно для всей Интернет-рекламы.

Сегодня рассылка по e-mail широко используется и глобальными порталами, и узкоспециализированными сайтами, и небольшими ресурсами. В любом случае достигается один и тот же эффект – обеспечивается возврат посетителей на сайт, продвигается торговая марка или имя компании, увеличиваются продажи или количество заказчиков услуг.

При этом рассылка почты не ограничивается Интернет-бизнесом. Создать e-mail – рассылку можно для любой отрасли, любого сайта, любого направления в бизнесе. При приложении определённых усилий и четкой ориентации на целевую аудиторию ваши лаконичные, регулярно отправляемые сообщения в скором времени могут превратиться в масштабные проект со многими тысячами подписчиков. Что для этого необходимо!? Об этом ниже.

Как организовать рассылку почты

Как и при использовании любого рекламного инструмента, рассылка почты требует внимательного и взвешенного подхода, создания качественного продукта вызывающего интерес у потенциальных клиентов. Для этого необходимо:
• Четко определить цели и содержание рассылки. Будьте лаконичны, впишите в письмо максимум полезной информации, постарайтесь избежать неприкрытой рекламы и хвастливых заявлений.
• Выбрать наиболее простой и доступный формат. У ваших получателей могут быть установлены различные операционные системы, браузеры, почтовые клиенты. Ваша задача – доставить сообщение в аккуратном и стильном виде. Наиболее популярным вариантом является html-форматирование, но возможен и более скромный ASCII.
• Помнить о том, чьей сестрой является краткость. Ваша рассылка почты не должна содержать длинных текстов – вместо них лучше привести аннотацию и ссылки на полный текст размещенный на вашем сайте.
• Подготовить простой и понятный продающий текст.
• Обеспечить возможность отказаться от получения (отписки).

Теперь о том, что делать весьма нежелательно. Приведём три основных правила:

• Не отправляйте вложения или делайте дополнительное форматирование, если нет уверенности в том, что это желают получать ваши подписчики.
• Не рассылайте спам, т. е. нежелательные письма на e-mail. Так можно испортить свою репутацию. Лучше получить меньший, но собственный список подписчиков, которые не против получать от вас новости.
• Не нужно слишком часто рассылать письма. Для информации о новостях компании можно ограничиться ежемесячной рассылкой, еженедельная подойдет для информационных порталов. Частоту рассылки можно постепенно увеличивать по мере роста спроса.

Как увеличить базу подписчиков

Сбор e-mail адресов нужно начинать немедленно, даже если ещё не решены все технические детали и не создан внешний вид письма. Естественно адреса должны быть тех пользователей, которые дали на это своё согласие. В противном случае это будет спамом и ущербом вашей репутации.

Нужна или нет рассылка почты можно спрашивать при регистрации. Также предложение войти в список адресатов можно добавить на соответствующих страницах сайта. Если идея рассылки оформилась намного позже чем существует сайт, то можно спросить уже имеющуюся аудиторию об их желании стать подписчиками.

По мере роста списка адресов рекомендуется исследовать рынок услуг по организации и поддержанию рассылки. В этом случае процесс добавления и удаления адресов, полного обслуживания, обработки и распределения возьмут на себя специалисты. Там же могут обеспечить и получение статистики по рассылки, которая позволит определить её эффективность и своевременно предпринять необходимые действия. Это поможет вам увеличить действенность данного рекламного инструмента и, одновременно, сэкономит ваше время для решения других насущных задач бизнеса.

Оставить комментарий