Рассылка объявлений

Рассылка объявлений — это буквально ваш спасительный круг во многих ситуациях.

Нужно продать срочно? — Оповестите об этом как можно больше людей.

Хотите организовать свой канал продаж? Подготовьте серию объявлений о разных объектах, и отправляйте информацию о ваших «новинках» регулярно!

Чем отличается рассылка объявлений от обычного объявления на доске?

1. Ваш товар — уникален.

На досках объявлений в Интернете могут быть десятки, сотни аналогичных предложений. Если конкурировать вам невыгодно, и вы хотите качественно отличить свой товар, избежать сравнений — то вам необходимо найти собственный канал связи с покупателем. Е-мейл рассылка объявлений — один из наиболее адекватных в таком случае.

2. Обращение к адресату.

Настрой покупателя до того, как он прочтет объявление, очень важен. Массовая реклама редко содержит четкий адрес — кому она предназначается. В письме можно не просто отправить объявление или дать информацию, но и обратиться к читателю, к адресату, к потенциальному покупателю. Используйте это для собственной выгоды — и результат не заставит себя ждать!

3. Личное пространство — личное отношение.

Открывая почтовый клиент или заглядывая в свою почту на сайте, адресат заранее расположен к общению и к восприятию информации. Так же, как почтовый ящик в подъезде воспринимается пространством «личной ответственности», так и использование конкретного адреса е-мейл — это важная часть жизни человека. Открывая ваше послание, человек заранее настроен прочесть его или хотя бы ознакомиться с содержанием.

4. Качественная база — качественный результат.

Классическая массовая реклама сегодня уходит, уступая место нацеленной на конкретную аудиторию. Бухгалтерские услуги лучше предлагать собственникам предприятий и небольших компаний, надувные бассейны — дачникам и владельцам загородных домов. Если покупателей вашего продукта любым образом можно определить — то это стоит сделать. Проще всего ориентироваться на объединяющие большие группы людей параметры — например, страну или регион проживания.

5. «На деревню дедушке», или Пользуйтесь проверенными адресами.

Если вы хотите хорошего отклика на ваше объявление, пользуйтесь нашим сервисом. В отличие от баз почтовых адресов в открытом доступе или продающихся за очень незначительную сумму в частном порядке, достойный сервис обязательно проверяет работоспособность и актуальность адресов. Это помогает реально оценить эффективность рекламного сообщения и одновременно — достичь результата.

6. Для качественной рассылки воспользуйтесь хорошим ПО!

Обычная рассылка «своими силами» приводит к разным результатам. В частности, без хорошей подготовки невозможно:
— адресовать письма «лично» пользователям,
— грамотно составить заполнение формы «От кого» (From),
— разослать в один клик множество писем сразу,
— избежать «отлова» ваших объявлений базовыми, самыми примитивными спам-фильтрами почтовых программ,
— разработать уникализированные тексты, которые не будут восприниматься как шаблонное письмо для тысяч адресатов.

 

Что можем мы?

Помощь, которую подразумевает рассылка объявлений через наш сервис, рассчитана на всех пользователей — от начинающих до продвинутых. Если вы хотите качественной работы, обращайтесь к нам за следующими услугами:

— чисткой по дублям и синтаксису вашей базы,
— подготовкой текста вашего объявления — в том числе его уникализации,
— подготовкой письма с картиной, с прикрепленным файлом, индивидуальных писем.

Стоимость такой рассылки — фиксированная, что особенно ценят наши клиенты. Вы всегда можете заранее рассчитать прибыльность ваших вложений и учесть расходы на отправку объявлений. Каждое обойдется вам всего в три копейки.

Это много или мало для объявления?

На российском телевидении, размещая объявления на очень крупном канале, клиент должен «раскошелиться» на 260 тыс. руб. Даже если предположить, что в это время у телевизора и окажутся 10% населения России, при условии, что они остановятся именно на этом канале, стоимость объявления «для всех» составит чуть более двух копеек.

Успеет ли увидеть ваше объявление человек за 30 секунд?
Кто будут эти миллионы людей, получивших обезличенное сообщение?
Насколько они платежеспособны?

Интернет — среда, в которой по умолчанию находятся платежеспособные потенциальные покупатели. Одновременно время контакта с ними у вас практически не ограничено.

Обращайтесь к нам, и ваше объявление будет отправлено:
— тому количеству пользователей, которое для вас сейчас оптимально,
— в выгодном для вас формате — с видео, аудио, с картинкой, прайсом, небольшим каталогом,
— в удачной для вас форме — пробуйте разные форматы текстов, обращений, заголовков сообщений, и найдите самый выгодный именно для вас!

Оставьте комментарий