Массовая рассылка

Массовая рассылка на e-mail: основные преимущества и технические особенности

Над эффективностью рекламных компаний по продвижению товаров, услуг и идей в интернете работают тысячи экспертов по всему миру. Все они сходятся в одном суждении – грамотно организованная массовая рассылка писем на адреса электронной почты идеально сочетает в себе параметры эффективности и стоимости.

Если требуется разослать пару десятков писем, то вполне можно обойтись собственными усилиями. Если же речь идет о сотнях и тысячах адресатов, то обращение к профессионалам неизбежно. Они используют накопленный опыт и специализированные программы для организации эффективной отправки писем неограниченному числу пользователей.

Преимущества рассылки на e-mail

Специализированная массовая рассылка писем на электронную почту открывает для заказчика следующие преимущества:

1. Быстрый охват многочисленной аудитории. За несколько минут все пользователи, находящиеся в базе данных, получат текст заранее составленного письма. Ручное выполнение всех необходимых действий может занять несколько дней, что является крайне затратным мероприятием.

2. Низкая стоимость. Она удерживается на приемлемо низком уровне за счет использования автоматизированных сервисов. Их работа требует минимального вмешательства эксперта.

3. Повышение репутации заказчика в глазах целевой аудитории. Своевременное информирование пользователей об интересных событиях положительно влияет на авторитет заказчика.

4. Удержания интереса целевой аудитории и привлечение новых пользователей. Любая серьезная организация всегда находится на виду и делает выгодные предложения для своих клиентов.

5. Массовый приток пользователей. Сотни и даже тысячи отправленных на e-mail сообщений дают молниеносный эффект. Большинство сообщений будет прочтено в течение 1-3 дней, что обеспечит массовый приток пользователей.

6. Долгосрочный эффект. Он ориентирован на пользователей с отложенным спросом. Прочитав информационно-рекламное письмо, человек всегда сможет вернуться к нему при возникновении необходимости.

7. Бесплатная реклама. Получая интересную информацию, часть пользователей, несомненно, захочет поделиться ей со своими друзьями и знакомыми. При развитых социальных сетях и почтовых сервисах для этого достаточно нажать пару кнопок и отправить копию письма знакомым. Данный эффект крайне схож с эффектом «сарафанного радио» и позволяет сэкономить внушительную сумму на организации рекламной компании.

 

И это лишь небольшой перечень преимуществ, которые открывает профессиональная массовая рассылка писем на e-mail. Статистика показывает, что ее эффективность в 3-5 раз превышает результативность баннерной рекламы и в 1,6-2,7 раза — контекстной. Чтобы добиться таких результатов, необходимо позаботиться о качестве текста письма и профессионально подойти к организации рассылки.

Особенности профессиональной рассылки

Независимо от того, база подписчиков была сформирована с их согласия или приобретена у третьего лица, эффективность рассылки достигается за счет обхода спам-фильтров, что открывает следующие перспективы:

1. Эффективность доставки. Благодаря улучшенной технологии работы с почтовыми сервисами, более 99% отправленных писем будут гарантированно доставлены адресату.
2. Распределение писем. Тексты рассылок будут определяться в папку «входящие», а не «спам», так как спам-фильтры не смогут отличить письмо от традиционных почтовых сообщений. Вследствие этого письмо становится более значимым для пользователя.
3. Эффективность сообщений. Вследствие распределения писем в папку «входящие», в тексте письма будут без ограничения отображаться ссылки и иллюстрации, что улучшает восприятие информации читателем. Общую эффективность также повышает краткий, информативный и лаконично написанный текст.

Чтобы массовая рассылка характеризовалась повышенной эффективностью, могут использоваться возможности таргетинга. В его основе лежит отбор целевой аудитории (потенциальных клиентов) по географической принадлежности. Это позволяет привлекать интерес людей, проживающих в конкретных населенных пунктах, регионах и странах.

Эксперты в области e-mail рассылок учитывают алгоритмы функционирования почтовых сервисов, множество протоколов (POP, SMTP и т.п.) и прочие технические нюансы. Тратить время и самостоятельно изучать все тонкости рассылок по адресам электронной почты вовсе необязательно. Достаточно обратиться к профессионалам, уделить несколько минут на оформление и оплату заказа, чтобы затем наблюдать за существенным увеличением числа заинтересованных пользователей. Периодический повтор рассылки писем по e-mail позволит удержать внимание целевой аудитории и наращивать ее численность в геометрической прогрессии. Заказав рассылку сейчас, каждый может получить весомые конкурентные преимущества и существенно увеличить уровень собственного дохода.

Оставьте комментарий