Массовая рассылка писем

Массовая рассылка писем: генерируем продажи

Существует бесчисленное множество рекламных инструментов, которые помогают специалистам добиться успеха в маркетинге. А в прежние времена объем маркетинговых приемов и вовсе был ошеломляющим. Но и сейчас, и прежде самым популярным способом рекламы по-прежнему является массовая рассылка писем.

Массовая рассылка представляют собой рекламу, распространяющуюся через электронные письма и печатные объявления. Важным достоинством такого инструмента маркетинга является эффективное воздействие на сотни, тысячи, миллионы потенциальных клиентов при минимальных усилиях и небольших вложениях.

Существует множество ситуаций, когда вы можете самым эффективным образом использовать email-маркетинг. Например, чаще всего массовая рассылка писем становится актуальной тогда, когда вы хотите познакомить клиентов со своим новым продуктом или сообщить о новой акции, которая стартовала в вашей компании. Политические кампании могут использовать email-маркетинг, чтобы завоевать симпатии избирателей, а организации, которые только делают свои первые шаги на рынке товаров или услуг, с помощью рекламного письма, отправленного на электронную почту, привлекают к себе внимание.

Для знакомства с новыми клиентами и общения с постоянными покупателями вы можете использовать все возможности Интернета. Расширяйте число клиентов по всей стране или в отдельно взятом регионе, ведите продуктивный диалог с потенциальными клиентами и обеспечивайте представителей целевой аудитории важной и интересной информацией, которая позволит им сделать выбор в пользу именно вашей компании.

Direct-mail маркетинг: насколько он эффективен?

Эксперты, работающие на отечественном рынке рекламы достаточно давно, считают, что direct-mail маркетинг является наиболее эффективным инструментом маркетинга. Он выгодно отличается от газетной или телевизионной рекламы. Согласитесь, что далеко не каждый наш соотечественники ежедневно читает газеты и смотрит телевизор. Но почти что каждый ежедневно просматривает свою электронную почту и знакомится с содержимым письма. А значит шансы, что ваша компания станет более чем заметной, невероятно высоки.

Естественно, что и директ-маркетинг не может гарантировать эффективность рекламы на 100%, но только в том случае, если ваши письма расцениваются как «спам» и «нежелательная почта».

Искусство написания электронных писем

Массовая рассылка писем по-прежнему имеет большой успех в деловом мире. И все же привлечь внимание потенциального покупателя обычным письмом, знакомящим с вашим новым продуктом, становится все сложнее. Именно поэтому е-mail маркетинг становится прерогативой профессиональных копирайтеров, которые могут убедить ваших потенциальных и постоянных клиентов начать сотрудничество с вами.

Профессиональный direct mail способен делать деньги для вашего бизнеса и работать на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Тщательно спланированный e-mail-маркетинг способен убедить клиентов посетить ваш сайт и купить предложенный продукт. Вы должны понимать, что ваша почтовая рассылка должна быть интересной для ваших потенциальных покупателей. Один этот фактор способен увеличить конверсию вашего сайта в разы. Но если вы ничего не знаете о direct-mail и не понимаете, каким образом работают определенные стратегии, вряд ли массовая рассылка писем обернется для вас эффективным и мощным инструментом маркетинга.

Рассылка писем может служить разным целям. Например, она может стать маркетинговым инструментом, который используется для информирования клиентов о новой услуге или продукте, для предложения специальных скидок и начале действия акций. E-mail маркетинг также может стать полноценным бизнес-инструментом коммуникации: в этом случае письма рассылаются акционерам, девелоперам, инвесторам с одной-единственной целью — уведомить их о деятельности компании, её прибылях и рассказать о будущей политике. Массовая рассылка электронных посланий может служить и многим другим целям.

Хотите, чтобы ваши письма работали на вашу компанию? Есть несколько способов сделать это. Самый верный – обратиться к профессиональному копирайтеру или в компанию, основным направлением действительности которой как раз и является е-mail-рассылка.

Есть несколько других важных аспектов, когда речь заходит о рассылке писем на электронные почты.

• Письмо не должно иметь грамматических, синтаксических, стилистических ошибок. Каждое слово должно быть на своем месте, стиль изложения – понятным, а текст – читабельным.
• Форма письма должна зависеть от содержания. Если вы предлагаете новый продукт клиенту, отдайте предпочтение неформальному стилю. Если же речь идет об официальном уведомлении о политике компании (или любой другой официальной информации) стиль должен быть строгим, а структура письма – четкой.
• Каждый раз убеждайтесь, что письма доходят до адресатов: только в этом случае рассылка будет эффективной.

Оставить комментарий