Адресная рассылка

Адресная рассылка на e-mail – это очень эффективный инструмент, который способен помочь в достижении множества целей, в частности таких, как:

• Ознакомление целевой аудитории с вашим товаром/услугой.

• Сообщение клиентам о предстоящих событиях (распродажах, акциях и т.д.).

• Стимулирование интереса потенциальных клиентов к бренду/товару/услуге.

• Установление контакта с интересующими вас клиентами.

• Подготовка клиента к звонку или визиту менеджера вашей компании.

• Удержание постоянных клиентов, повышение лояльности к бренду/компании.

Преимущества адресной рассылки перед обычной массовой рассылкой очевидны – ваши письма получат именно те люди, которые заинтересованы в вашем предложении. Эта рассылка ни в коем случае не является спамом, ведь информация рассылается адресно, конкретным получателям. Минимум затрат – максимум эффективности!

Адресная рассылка – это:

• Отсутствие ограничений. Вы можете использовать для отправки писем информацию разного объема, дополнять ее фото- и видеофайлами. В сравнении с рекламой на телевидении, в печатных изданиях, с наружной рекламой адресная рассылка, несомненно, выигрывает – в момент прочтения письма вашим потенциальным клиентом нет никаких конкурентных предложений (например, как в газете – масса объявлений рядом), он полностью сфокусирован на полученной информации. Рассылать письма можно в разное время суток и в разные дни, можно отправлять сообщения с нужным интервалом – в каждом конкретном случае можно разработать самую выгодную стратегию.

• Конфиденциальность. Вся информация будет отправляться конкретным адресатам, возможность беспорядочной рассылки исключена.

• Высокая избирательность. Вы можете контролировать перечень адресатов, выбирая именно тех, которые смогут нужным образом отреагировать на полученное письмо.

• Точное соблюдение времени воздействии рекламы – вы сможете оценить ее эффективность действительно без погрешностей, ведь вы будете знать, кто получил ваши письма, и сможете подкорректировать рекламную кампанию при необходимости для достижения лучших результатов.

• Низкая цена. С учетом того, что в почтовой рассылке вы можете указать немало данных, таких как: описание товара/услуги, их преимущества, контактные данные и т.д., это довольно выгодный инструмент воздействия в сравнении с другими формами рекламы.

• Гарантированная доставка писем, оперативность и быстрый старт рекламной кампании.

• Быстрый отклик клиентов на предложение – часто звонки в компанию (покупка товара) совершаются в тот же день, когда было получено письмо. Стоит особое внимание уделять возможностям обратной связи – наличие в письме специальных кнопок или ссылок для перехода на сайт компании, консультации или заказа товара значительно повышают отклик клиентов. Это значительное преимущество, ведь при просмотре наружной рекламы или рекламы в печатных изданиях, на телевидении потенциальным клиентам не предлагается возможность оперативной обратной связи.

• Неагрессивное воздействие на целевую аудиторию, прямой контакт с клиентом. Очень важно понимать, что во время чтения письма человек полностью сконцентрирован на новой информации, он более восприимчив, чем в условиях с лишним информационным шумом, как бывает при просмотре рекламы в газетах или на телевидении. Рассылка писем также подготавливает клиента к следующему контакту – если после отправления письма позвонить клиенту с предложением в течение суток-двух, то шанс получить одобрение гораздо выше, чем в случае с отсутствием подготовительного письма.

При правильной организации рассылка писем по целевым адресатам неизменно ведет к увеличению продаж и заинтересованности клиентов услугой, повышению лояльности к бренду. Это действительно работает!

Этапы проведения адресной рассылки

• Определитесь с информацией, которую вы хотите отправить своим клиентам. Подготовьте качественно составленное коммерческое предложение, информацию о товаре/услуге/акции и т.д.

• Выберите адресатов. Чем точнее подобраны получатели писем – тем выше будет эффективность проведенной рассылки.

• Оформите заказ на проведение качественной адресной рассылки у нас.

• Занимайтесь развитием вашего бизнеса, пока ваши письма рассылаются выбранным адресатам и работают.

• После проведения кампании вы сможете оценить ее эффективность.

• Проанализировав данные прошедшей компании и скорректировав ее параметры для достижения лучших результатов, проведите повторную рассылку.

• Используйте рассылку писем адресатам регулярно в стратегии развития вашего предприятия, чтобы ваш бизнес всегда процветал!

Адресная рассылка – это оптимизация расходов на рекламу и продвижение, ведь ни одна копейка не будет потрачена впустую!

Оставьте комментарий